Кабмин разработает единый тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов

Кабмин разработает единый тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Декларация о намерениях строительства экспортного нефтепровода до побережья Японского моря. Во-вторых, пропускная способность нефтепровода увеличена до 50 млн т в год до г. Чем выше мощность трубопровода, тем скорее он окупается. Этой же цели служит и проектирование выносных причалов, способных принимать танкеры дедвейтом до тыс. Такие танкеры в принципе могут отправляться и в удаленные азиатские страны, и в США, что существенно расширяет рынки сбыта для российской нефти. В-третьих,"Транснефть" добилась того, что Минэнерго создало специальную рабочую группу, которая должна определить, какие месторождения в Западной и Восточной Сибири могут стать источниками нефти для нового трубопровода. В течение не менее 20 лет российские компании должны изыскивать по 50 млн т нефти для отправки в восточном направлении; это означает, что извлекаемые запасы, зарезервированные для этой цели, должны составить не менее 1 млрд тонн. В настоящее время"свободных" ресурсов такого объема в Сибири нет. Группа поддержки О том, что обеспеченность Тихоокеанской трубы запасами является одной из наиболее сложных проблем, можно судить по такому эпизоду.

Трубопроводная симфония

У нас 68 миллионов тонн по году будет произведено дизель-ного топлива, а потребности внутреннего рынка - миллиона тонн. Дело в том, что почти половина нашей линейной части, я имею в виду нефтепроводы, строились в шестидесятые годы, и свой технический ресурс исчерпали. Их нужно своевременно успевать менять, чтобы старение трубы не опережало обнов-ление. При этом он предупредил о возможном сокращении объема инвестиционной про-граммы компании, если дивидендные выплаты не будут учтены в тарифах.

Мы его поднимаем системно на всех уровнях, во всех ведомствах, в правительстве, в том числе, - о том, что необходимо в тарифах преду-сматривать составляющую, которая будут затем конвертирована в дивиденды. Такая ситуация по словам Н.

составляющую в тариф «Транснефти», заявил вице-премьер Аркадий инвестиционной составляющей не планируется, сообщил вице-премьер.

Напомним, что первая очередь БТС, включающая нефтепровод Кириши--Приморск с пропускной способностью 12 млн. С пуском второй очереди, по первоначальным планам, пропускная способность БТС должна была возрасти до 18 млн. Для этого необходимо проложить км новых трубопроводов, построить в дополнение к двум уже имеющимся еще одну нефтеперекачивающую станцию и возвести в порту Приморска 8 резервуаров для нефти емкостью по 50 тыс.

Однако недавно"Транснефть" объявила о том, что планирует пересмотреть свои планы и увеличить пропускную способность второй очереди БТС сразу до млн. Появление таких масштабных планов вполне обосновано. Во-первых, последние годы стабильно растет добыча нефти российскими компаниями, следовательно, растет и потребность в дополнительных экспортных возможностях.

При этом он просит расширить список монополий, которым ограничили аппетиты, включив в него"Транснефть". Представитель"Транснефти" отмечает, что в случае заморозки тарифов трубопроводной монополии первым кандидатом на приостановку будет инвестиционный проект расширения вдвое мощностей трубопровода Восточная Сибирь-Тихий океан в направлении Китая.

Единственный источник дохода"Транснефти" - это тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов. Глава нефтяной компании предлагает сохранить текущие ставки тарифов естественных монополий на год без их индексации, а с года проводить увеличение тарифов естественных монополий"на основе индекса потребительских цен предыдущего календарного года". Письмо Игоря Сечина стало выражением позиции нефтяной компании по вопросу о повышении тарифов"Транснефти" на прокачку нефти.

В тот же день вопрос заморозки тарифов на год рассматривался на совещании у президента Владимира Путина и был принципиально одобрен.

Глава"Транснефти" Николай Токарев называл это решение по тарифам на значит это пойдет в счет сокращения инвестиционных программ, если.

Перейти в фотобанк Комуникации нефтедобывающего предприятия. Правительство РФ думает о том, чтобы установить эталонный тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов по аналогии с тарифом на транспортировку газа, пишет в понедельник газета"Коммерсант". Если решение будет принято, единый тариф заменит действующие 97 тарифов"Транснефти". При этом изначальное предложение исходило от МЭР, поскольку в плане министерства по ускорению инвестиций в основной капитал, разработанном по поручению президента РФ, есть пункт о необходимости внедрения долгосрочных эталонных тарифов в энергетической сфере.

Речь идет о едином тарифе, рассчитанном на основе фактических операционных затрат, к которым может прибавляться инвестиционная составляющая. Этот расчет необходим, чтобы принять решение об индексации транспортного тарифа для независимых производителей газа — тариф не менялся с года, поскольку независимые производители считают его завышенным, а методику расчета непрозрачной, пишет газета. В октябре стороны представили в правительство свои расчеты, однако, по словам собеседников издания в правительстве и газовой отрасли, компромисс едва ли будет достигнут в обозримом будущем.

В Минэкономразвития и Минэнерго не стали комментировать возможное введение эталонного тарифа для"Транснефти". При этом"предстоит определиться с базой тарифа, от которого будет происходить индексация с года". Для этого должны быть оптимизированы текущие расходы, а также определена долгосрочная инвестпрограмма.

Тарифы Гайд

В отсутствии рыночных механизмов и прозрачных правил властям приходится заниматься глубоким анализом экономических показателей компаний и решать, включать ли в тарифы нефтетранспортных компаний инвестиционную составляющую. В мировой практике разработаны разные подходы к решению проблемы тарифов, но даже многолетний опыт регулирования наталкивается на значительное расхождение позиций компаний и регулятора. Компания вновь просит поднять их существенно выше. Наблюдается некая двуличность правительства.

Российская Транснефть сократила свои инвестиционные планы на 5 правительства о замораживании тарифов на транспортировку.

Как пояснил топ-менеджер, основная экономия операционных затрат может идти по четырем направлениям: Компания, по его словам, дала поручение дочерним обществам подготовить свои предложения по возможности снижения затрат по этим направлениям, после чего будет выработан единый план сокращения затрат. Гришанин подчеркнул, что сейчас компания намеренно создает избыточный персонал в удаленных регионах, где планируется реализация крупных строительных проектов, поэтому позиция по оптимизации персонала пока не предполагает серьезных сокращений.

Инвестпрограмма"Транснефти" до года будет обсуждаться в конце февраля на заседании правительства. Как пояснил Гришанин,"Транснефть" готовит инвестпрограмму на годы, а также долгосрочные инвестиционные планы до года. Он пояснил, что в своих инвестиционных планах компания пока будет исходить из принципа индексации тарифов с года, исходя из коэффициента 0,9. Напомним, в сентябре прошлого года Минэкономразвития официально сократило оценку по инвестпрограммам крупнейших естественных монополий страны -"Газпрома", РЖД и"Россетей".

Снижение было связано с запланированной на год заморозкой тарифов естественных монополий для промышленности и с ухудшением условий кредитования. В декабре в послании президента было сказано, что инвестпрограммы стратегических компаний будут одобряться правительством.

инвестиции «Транснефти» в 2014 г. составят почти $5,5 млрд

Правительство Российской Федерации постановляет: Согласиться с предложением Министерства топлива и энергетики Российской Федерации, Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации и акционерной компании по транспорту нефти"Транснефть" далее именуется - АК"Транснефть" о привлечении в году денежных средств в размере, эквивалентном млн. Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации утвердить и ввести в действие с 1 мая года целевой инвестиционный тариф, взимаемый АК"Транснефть" при транспортировке нефти на экспорт в системе магистральных трубопроводов Российской Федерации.

Установить, что в состав затрат по производству и реализации продукции работ, услуг , входящих в себестоимость продукции работ, услуг АК"Транснефть", включаются отчисления на формирование целевых инвестиционных средств для финансирования строительства Балтийской трубопроводной системы.

Общая планируемая сумма инвестиций составляет миллиардов рублей, Предыдущее индексирование тарифов «Транснефти».

Сейчас они понимают, что это утопия. Невозможно все это реализовать - построить подъездные пути, железную дорогу и все необходимое. Поэтому мощность латвийских портов на 60 млн. Насколько оправданы слова Айнарса Шлесерса, за прямоту и напористость получившего в Латвии прозвище"Бульдозер"? У Латвии был шанс В СССР Вентспилский порт находился в числе лидеров по экспортной перевалке наливных грузов, в первую очередь нефти и нефтепродуктов.

Не утратил он своего значения и после распада Советского Союза. В начале х годов Вентспилс по объёму перевалки российской нефти уступал только Новороссийску. Все имеющиеся экспортные маршруты были загружены"под завязку" и Россия не имела альтернативы прибалтийским портам. Латвия умело пользовалась таким положением, установив завышенные тарифы.

В конце прошлого века российские нефтяные компании при содействии Российского союза нефтеэкспортеров неоднократно обращались к руководству Вентспилского порта с просьбой снизить тарифы. Осознавая прочность своей позиции, глава ассоциации латвийского транзитного бизнеса и мэр Вентспилса Айварс Лембергс отвечал отказом либо выдвигал трудновыполнимые условия для российской стороны.

Первое предупреждение 16 октября года правительство России приняло решение о строительстве Балтийской трубопроводной системы. Этот проект позволял создать альтернативный маршрут для экспортной транспортировки российской нефти и снизить зависимость от портов Латвии и других прибалтийских стран.

Дивиденды Транснефть-п

Предыдущее руководство"Транснефти" торговало Искушенному читателю не надо объяснять, что это такое. Речь идет о -кампании, пропагандистской деятельности, нацеленной на общественность. Как говорится,"кто платит, тот и заказывает мнение". Как свидетельствуют материалы акта комплексной ревизии финансово-хозяйственной деятельности ОАО"АК"Транснефть", только за июнь года сумма, выделенная на оплату публикаций, составила более 1 млн рублей и 14 тыс.

Тарифы естественных монополий всегда являются одним из самых от года предусматривает, что тарифы «Транснефти» в гг. гарантированный возврат инвестиций и доход на инвестиции.

В основе определения величины тарифов на транспортировку нефти лежат нормативно-правовые акты и методика расчета тарифов за услуги по перекачке, перевалке и наливу нефти в системе магистральных нефтепроводов России. Включение средств в тариф на новое строительство производится после выпуска соответствующего распорядительного документа Правительства РФ.

Между тем, констатируют эксперты Совета, экспорт по ВСТО в прошлом году стал для нефтяных компаний премиальным. Вопрос финансирования расширения ВСТО и строительства сопутствующей в том числе социальной инфраструктуры могло бы решить введение специальной надбавки к тарифу на транспортировку топлива по популярному маршруту. По итогам заседания члены Экспертного совета пришли к выводу, что необходимо более тщательно подходить к выбору методики формирования тарифа. При принятии решений в сфере индексации тарифов Совет призывает рассматривать каждую государственную компанию отдельно, в соответствии с присущими только ей особенностями.

Тариф должен обеспечивать получение средств, необходимых для реализации комплексной программы диагностики, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов магистрального транспорта нефти.

Публичное акционерное общество"Транснефть", акция привилегированная ( )

Действия правительства были разработаны для борьбы с инфляцией и для обуздания расходов, накладывающихся на энергетические компании. Транснефть сообщила о том, что теперь предполагает общий объем инвестиций на год на уровне млрд. Транснефть, которая осуществляет транспортировку нефти по сети трубопроводов длиной 50 тыс. Однако чиновники Транснефти ранее жаловались, что финансы компании будут страдать от решения правительства о замораживании тарифов на транспортировку, единственный источник дохода компании.

инвестиции будут заложены в тариф на прокачку нефти. Вопрос расширения системы нефтепродуктопроводов «Транснефть» подняла в апреле.

В статье рассматриваются особенности трубопроводного транспорта, как экономического субъекта и особенности оценки экономической эффективности проектов в сфере трубопроводного строительства. . Эти особенности продиктованы такими факторами как: Трубопроводный транспорт является важнейшей и неотъемлемой частью топливно-энергетического комплекса России. В стране функционирует одна из крупнейших в мире сетей магистральных нефте-, газо- и продуктопроводов, протяженностью более тыс.

Основной задачей трубопроводного транспорта является транспортировка энергетических ресурсов от месторождений до конечного потребителя. Помимо поставок ресурсов внутри страны, посредством трубопроводного транспорта осуществляются поставки зарубежным потребителям. Последние годы существенно активизировалось строительство новых трубопроводных мощностей.

Этому послужило множество как технических, так и внешнеполитических причин, как внутри страны, так и за ее пределами. Вот основные из них: Открытие перспективных направлений транспортировки. В правительством Германии принято окончательное решение закрыть до года все немецкие атомные электростанции.

Тариф на прокачку нефти по трубе Заполярье – Пурпе может быть снижен вдвое

Госкомпании - монополии защищают свои тарифы от заморозки! Следом правительство на заседании постановило остановить волну инфляции. Как заявил министр экономического развития Алексей Улюкаев, в следующем году не будет проводиться индексация тарифов на газ, электроэнергию и железнодорожные перевозки. Кроме того, по мнению министра, это подтолкнет экономический рост и снизит инфляцию в экономике.

Тем временем, каждые млрд, не направленные на капитальные затраты, приводят к недополучению бюджетами различных уровней 24 млрд рублей, а также к сокращению 70 тыс. На деле же, эти колоссальные ресурсы направляются не на модернизацию производства, технологическое перевооружение мощностей и капитальный ремонт, а утекают, в конечном счете, в офшорные юрисдикции.

Заморозка тарифов «Транснефти» официально пока не и в итоге общая инвестиционная стратегия приносится в жертву». Главный.

Транснефть просит увеличить тарифы на перекачку Прибыльность и капитализация компании упали. При рублевых затратах и выручке в долларах многие нефтяные компании отчитались о рекордных прибылях. За полгода нефтяные компании заработали доналоговой прибыли в 2,3 раза больше, чем годом раньше. На руку нефтяникам сыграло то, что выросла цена на нефть на международных рынках.

На фоне рекордных финансовых показателей, котировки акций нефтяных компаний динамично растут. Несмотря на это, чистая прибыль трубопроводного монополиста снижается. Это произошло из-за того, что тарифы на перегонку нефти зафиксированы в рублях и регулируются Федеральной антимонопольной службой. Согласно распоряжению Правительства РФ от 14 марта г. Так, в гг. На финансовые показатели госкомпании влияет еще один фактор. Аналитики говорят о том, что это худший результат среди крупных госкомпаний.

Такие затраты значительно сократили свободный денежный поток, из которого акционеры получали дивиденды. В расчете на рост дивидендов в апреле года группа инвесторов вложилась в привилегированные акции компании. С тех пор по состоянию на 31 августа г.

Специалиста компании АО «Транснефть-Приволга» уличили в коррупции

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!