Бизнес-план грузоперевозок

Бизнес-план грузоперевозок

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Разработка бизнес-плана салона красоты"Афродита" в г. Специфика деятельности предприятия, конкурентная среда. Организационно-правовая форма собственности. Разработка производственного, финансового и маркетингового планов. Оценка риска, страхование. Описание услуг, их уникальность и анализ продукции конкурентов. Маркетинговый, производственный, организационный и финансовый планы. Определение эффективности использования капитала и финансов предприятия. Последовательность разработки бизнес-плана АО"Красный Ключ".

Бизнес-план транспортной компании

Курсовая работа стратегию развития организации Бизнес - план может Курсовая работа: Организация и планирование на предприятии на тему: Бизнес планирование Предмет:

Здравствуйте. Я пытался начать создание бизнеса, не используя бизнес план транспортной компании, но почти сразу же возникли проблемы. Поможет.

Транспортная компания как бизнес. Тонкости бизнеса грузоперевозок Транспортная компания при правильной организации бизнеса всегда будет приносить прибыль, потому что сеть дорог опутывает всю страну, и автомобильные перевозки на сегодняшний день — это самая мобильная и предсказуемая транспортировка грузов. Но транспортная компания — это серьёзный бизнес, требующий вложений и организации внутренней инфраструктуры предприятия.

Рассмотрим тонкости транспортного бизнеса и выясним, как избежать непредвиденных ситуаций и исключить бесполезные траты начального капитала. Видео на тему: Компании, оказывающие услуги населению по перевозке мебели, аппаратуры, стройматериалов и других бытовых вещей. Такие организации чаще всего действуют на территории одного населённого пункта и окрестностей. Предприятия и автопарки, обслуживающие крупные производственные объединения для доставки сырья и готовой продукции.

Компании обслуживающие торговые точки, оптовые рынки или магазины. Автопарки, работающие с разными типами грузов. Фирмы, оказывающие посреднические услуги. Они находят заказчиков и получают свой процент с крупных автопредприятий.

Введение Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия. Задача определить показатели производственной программы по перевозке грузов, произвести расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определить программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и найти себестоимость перевозок АТП.

6 1 ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Задачи, содержание и тематика курсовой работы Бизнес - план на автотранспортном предприятии .

Транскрипт 1 Ф. Биджиев С. Бизнес-план автотранспортного предприятия: Акбаева - Черкесск: Методическое пособие по выполнению курсовой работы на тему: Цель настоящего пособия оказать помощь будущим работникам автомобильного транспорта в разработке и составлении бизнес-планов автотранспортных предприятий разных форм собственности. Назначение бизнес-плана возможность понять, необходимо ли осуществление проекта в данный момент, представить, что даст предприятию реализация этого проекта, пути и способы его реализации, а также возможности и источники финансирования.

По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели. Цели и задачи бизнес-плана следующие:

Маркетинг и развитие автотранспортного бизнеса

Сколько можно заработать на оказания услуг грузоперевозок Сколько нужно денег для открытия транспортной компании Расходы на открытие транспортной компании будут включать: Депозит по аренде автобазы — 60 руб. Регистрация бизнеса и прочие расходы — руб. Резервный фонд — руб. Итого — 4 руб. Пошаговый план открытия бизнеса Открытие транспортной компании будет проводиться в следующем порядке:

Здесь про то, как открыть транспортную компанию, бизнес-план для её открытия, что нужно для организации данного дела.

Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2. Классификация автомоек 11 2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3. Основные конкуренты 29 3.

Бизнес план транспортной компании

Если вы что-то не хотите оказывать, то просто удалите пункты с затратами и доходами по данной услуге. Как открыть транспортную компанию Итак, рассмотрим по пунктам информацию о том, как открыть транспортную компанию, оказывающую экспедиторские услуги. Регистрация фирмы Большинство транспортных компаний отдают предпочтение таким организационно-правовым формам, как ЗАО закрытое акционерное общество , ОАО открытое акционерное общество , ООО общества с ограниченной ответственностью , ПБОЮЛ предприниматель без образования юридического лица.

Разработка бизнес-плана создания грузовой транспортной компании.

Бизнес-план Бизнес-план необходим при планировании деятельности любого предприятия автомобильного транспорта в условиях рыночной экономики. Руководители предприятий должны хорошо представлять круг ожидаемых проблем. Изменяющаяся хозяйственная среда требует от них по-иному рассматривать финансовые показатели и возможности различных организационно-правовых форм предприятий.

Бизнес-план АТП предусматривает изучение рынка транспортных услуг и перспектив его развития; возможностей сбыта продукции; оценку затрат и соизмерение их с тарифами и ценами, которые определяют рынок для поддержания потенциальной прибыльности предприятия; обнаружение непредвиденных рисков в деятельности предприятия; выделение основных показателей производственно-финансовой деятельности, определяющих эффективность деятельности предприятия и его преуспевание на рынке транспортных услуг.

Постоянное уточнение бизнес-плана с целью приведения его в соответствие с меняющимися условиями создает возможность его использования для оценки фактических результатов деятельности предприятия. Прошлогодний бизнес-план 1 может показать предприятию, какая из стратегий оказалась эффективной, а какая нет, и насколько действенным был тот или иной спосовего осуществления. Изучение фактических результатов работы в сравнении с бизнес-планом может выявить сильные и слабые стороны организации производственной деятельности.

Бизнес-план имеет титульный лист, в котором указывают название предприятия, его координаты, авторов плана и дату составления. В зависимости от вида деятельности АТП бизнес-план может иметь разную структуру, но в целом состоит из следующих основных разделов: По усмотрению коллектива предприятия и требованию инвесторов бизнес-план может содержать и другие разделы.

Как составить бизнес-план транспортной компании

Транскрипт 1 1 2 Содержание: Характеристика рынка транспортных услуг 2. Объем и динамика роста транспортных услуг в России 2. Анализ конкурентной среды 2. Анализ цен на рынке транспортных услуг 2.

Бизнес план транспортной компании. Автотранспортная отрасль в России представлена на 95% предприятиями малого и среднего бизнеса.

Спецтехника Бизнес план транспортной компании Юридический и идеологический фундамент любого бизнес-плана — это специфика деятельности и связанного с ней комплекса мероприятий, которые сделают вашу идею востребованной и помогут выделить конкретную транспортную компанию из массы конкурентов, оказывающих подобные услуги. Бизнес — план транспортной компании — особенности и составляющие Финансовый план работы организации, в том числе и занимающейся как грузовыми, так и пассажирскими перевозками, должен начинаться с четкого осознания и выбора определенного сектора действия на рынке предпринимательских услуг, т.

Бизнес — план транспортной компании включает в себя: В данной части отражается анализ внутреннего рынка транспортных услуг, клиентской базы с определением своего рейтинга конкурентоспособности. Здесь следует так же тщательным образом описать свои возможности, преимущества и недостатки, способы, методы и сроки устранения последних; Статья расходов.

Подробно описываются материально-технические возможности организации, и перечень основных затратных моментов: Бизнес — план, не имеющий подобной статьи, считается не только юридически безграмотно составленным, но и несостоятельным как базовый документ работы компании в целом; Законодательное оформление всех разрешающих документов на осуществление данного вида предпринимательской деятельности, а так же их финансовая стоимость.

Ваш -адрес н.

Привлекательность рынка Состояние рынка грузоперевозок по России, обусловлено высоким спросом на этот вид услуг. Сейчас существует много компаний, которые осуществляют железнодорожные перевозки и другие виды грузоперевозок по России, однако, далеко не все они осуществляют их достаточно качественно. Нередко в погоне за скоростью нарушаются правила транспортировки груза, если в случае железнодорожной перевозки это не столь важно, то, к примеру, для автомобильной перевозки качество обслуживания имеет решающее значение.

В таких условиях жесткой конкуренции операторам железнодорожных перевозок, а также других видов грузоперевозок по России, приходится бороться за каждого клиента, путём повышения качества услуг и снижения цен на них. В этом случае выигрывает потребитель, однако нельзя не признавать, что объем рынка, предоставляющего грузоперевозки по России достаточно велик, и места на нём должно хватить всем компаниям, работа которых характеризуется достаточно качественным сервисом.

из полученной информации, проводится формирование бизнес-плана, из трех вариантов структуры стоимости транспортной услуги (перевозки).

Бизнес-план автотранспортного предприятия. Разработка бизнес-плана требует личного участия руководителя АТП или человека, собирающегося открыть дело. Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Основные задачи бизнес-планирования приведены на рисунке 1. Наиболее целесообразной считается разработка бизнес-плана рабочей группой специалистов с привлечением сторонних консультантов и экспертов. При этом обобщается и учитывается опыт ведущего предпринимателя и любого из членов команды разработчиков, отмечаются прежние достижения и недостатки работы АТП, опыт общего руководства производством и людьми.

Рисунок 1 - Основные задачи бизнес-плана Внешние консультанты и эксперты помогают правильно расставить акценты, выбрать оптимальный вариант выполнения бизнес плана. Часто сторонним экспертам и консультантам поручаются маркетинговые исследования, оценка рынков сбыта продукции, работ, услуг, составление финансового плана, проработка организационно-правовых вопросов. Структурная схема подготовки и использования бизнес-плана представлена на рис. Бизнес- план — документ перспективный и составлять его рекомендуется на три-пять лет.

На первый год показатели следует разрабатывать по месяцам, на второй год — по кварталам, начиная с третьего года ограничиваются годовыми показателями. Слишком большой период планирования более 3 — 5 лет приводит к обессмысливанию расчетов.

бизнес план автотранспортного предприятия курсовая работа

Реклама Бизнес идея Бизнес план открытия транспортной компании, составленный с учётом всех нюансов, будет служить крепким основанием для организации предприятия, оказывающего различные виды услуг, касающихся перевозок, владеющего достаточно большим парком автомобилей и имеющего профессионально подготовленных сотрудников. Такой бизнес востребован всегда и везде, и не требует больших финансовых вливаний на старте. Статья расскажет о том, как составить бизнес план транспортной компании с расчетами, учитывая дополнительные расходы и зоны риска.

Бизнес-план автотранспортного компании направит предугадать все экономические аспекты и организовать производственный.

Бизнес-план открытия станции технического обслуживания Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме проекта 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1. Общая характеристика услуг 8 1. Направления услуг СТО 9 1. Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей 9 1. Услуги по диагностике и промывке инжекторов 11 1. Комплексная компьютерная диагностика двигателя 13 1. Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры дизельных двигателей 14 1. Ремонт подвески автомобиля 14 1. Услуги развал-схождение 15 1. Кузовной ремонт и покраска автомобиля 16 Раздел 2.

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Грузоперевозки — это бизнес, в котором нужно уметь грамотно сочетать контроль и координацию различных групп людей, машин и информации. Кроме того, что нужно постоянно состыковывать движение транспорта, нужно предусмотреть наличие множества офисов под разные задачи: А Школа бизнеса поможет вам обратить внимание на некоторые организационные моменты этого дела. Управление транспортными потоками Доход автотранспортной компании складывается из ценовой политики тарифов и заложенного в них процента рентабельности и непосредственно транспортного потока: Последний пункт Школа бизнеса советует рассмотреть отдельно.

Было бы идеально, чтобы водитель доставлял груз в оба направления, однако такой вариант доставки развивается редко.

Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия (2) . Титульная страница - содержит название компании, ее юридический и фактический.

Непосредственное влияние на активное развитие обозначенной сферы оказывают рост промышленного производства и экономическая ситуация в стране. Положительную динамику развития промышленного производства России, несмотря на появившуюся экономическую нестабильность, подтверждают регулярные публикации на информационном портале . Таким образом, рынок транспортных услуг продолжает уверенно развиваться, что, безусловно, привлекает внимание новых участников.

Для эффективного управления бизнесом, предлагаем детальное рассмотрение основных разделов тематики для открытия собственного дела. Вместе определим отправную точку для бизнеса по перевозке грузов, ознакомимся с существующими видами транспортных фирм и составим небольшой бизнес план транспортной компании по грузоперевозкам для успешного старта. Виды транспортных предприятий Разновидности организации бизнеса различаются по типам заказчиков и географии доставок: Грузоперевозки крупногабаритных товаров для населения, в основном, проживающих в черте города и в близлежащих районах.

Для транспортировки используется малотоннажная техника при максимальной грузоподъемности до 7 тонн. Данная статья подскажет, как заработать на имеющейся у вас Газели. Предприятия, специализирующиеся на доставках товаров юридическим лицам владельцам оптовых магазинов и складов , между офисами. Территория транспортировки покрывает все регионы страны и ближнее зарубежье. Услуги оказывают автомобилями с рефрижераторными и либо изотермическими прицепами.

Бизнес План Автотранспортного Предприятия

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!